Информационное сообщение

Информационное сообщение

Мобильное приложение «НБК Online» дает возможность казахстанцам получения «обратной связи» от экспертов Национального Банка, которые отвечают на вопросы пользователей в течение суток. Об этом в рамках спецпроекта «Национальный Банк информирует, комментирует, разъясняет» заявил начальник Управления по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций НБРК Александр Терентьев.

«Говоря о пользе и преимуществах приложения «НБК Online», очень важно понимать, что это канал связи «с двусторонним движением». И если пользователи получают с его помощью консультации специалистов и свежую информацию о финансовых рынках и др, то данный инструмент используется сотрудниками Национального Банка, для определения индикатора пользовательских настроений и интересов, в основе которого лежит анализ обращений граждан. Это бесценная информация, которую мы используем в своей работе», - отметил А. Терентьев.

Актуальность мобильного приложения «НБК Online» обусловлена рядом факторов. Во-первых, в последнее время значительно выросла финансовая грамотность населения, многие казахстанцы являются активными пользователями финансовых услуг, внимательно следят за новостями на валютном рынке, анализируют факторы, влияющие на формирование обменного курса. Во-вторых, развитие Интернет-технологий и широкое распространение мобильных устройств сделали мобильное приложение в смартфоне или планшете самым удобным для пользователя инструментом для оперативного взаимодействия с Нацбанком по вопросам деятельности регулятора и защиты прав потребителей финансовых услуг. Также пользователи мобильного приложения «НБК Online» одними из первых узнают информацию и новости о деятельности регулятора.

По данным НБРК, запущенное в ноябре прошлого года приложение в магазинах Play Market и App Store бесплатно скачали более трех тысяч человек. Основные вопросы зарегистрированных пользователей касаются темы защиты прав потребителей финансовых услуг, нюансов, связанных с покупкой, продажей и обменом банкнот и монет, банковского обслуживания, платежных карточек и др. К слову, консультации специалистов Нацбанка, получаемые с помощью мобильного приложения «НБК Online», носят информационно-разъяснительный характер.

Отметим, что приложение «НБК Online» состоит из семи основных рубрик: «Банкноты и монеты», «Ипотечные кредиты», «Обменные операции», «Обслуживание в банках», «Платежи», «Работа банкоматов», «Иное».

 

Последние новости

Официальные (рыночные) курсы валют

Информация об официальных (рыночных) курсах тенге к иностранным валютам

Финансовые ошибки, которых стоит избегать молодежи

Когда молодежь только начинает самостоятельную взрослую жизнь, зарабатывает деньги, самый большой соблазн — тут же начать их тратить, а накопление кажется чем-то далеким и неважным. Но реальность быстро дает о себе знать расходами на аренду, коммунальные услуги, еду и другие дополнительные расходы. К тому же в молодом возрасте легко совершить финансовые ошибки, последствия которых могут тянуться годами и не давать полноценно развиваться.

Официальные (рыночные) курсы валют

Информация об официальных (рыночных) курсах тенге к иностранным валютам

Внимание! Направляемые ответы носят информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка. В приложении представлены лента новостей и рассылка, что дает возможность держать население в курсе последних новостей и важных событий в финансовой сфере.

 

© Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, 2020

finreg.kz