Публикация

Публикация

В рамках данной задачи Национальный Банк осуществляет защиту прав потребителей финансовых услуг посредством рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, выявления нарушений прав потребителей, предоставления правовой помощи гражданам.

Для получения необходимой информации вы можете обратиться по телефонам call-центра Общественной приемной Национального Банка: +77272619213, +77272788104 (внутренние 5571 или 5573).

Ежедневно по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67 с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:30) функционирует Общественная приемная Национального Банка. Предварительная запись не требуется.

Жители других регионов Казахстана могут обратиться в территориальные филиалы Национального Банка. Контактные данные филиалов опубликованы на сайте НБРК в разделе «О Национальном Банке».

В Национальный Банк также вы можете обратиться посредством мобильного приложения «НБК Online», которое можно скачать через приложения Google Play Market, App Store, или используя web-версию NBK Оnline.

 

Последние новости

Официальные (рыночные) курсы валют

Информация об официальных (рыночных) курсах тенге к иностранным валютам

Официальные (рыночные) курсы валют

Информация об официальных (рыночных) курсах тенге к иностранным валютам

Официальные (рыночные) курсы валют

Информация об официальных (рыночных) курсах тенге к иностранным валютам

Внимание! Направляемые ответы носят информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка. В приложении представлены лента новостей и рассылка, что дает возможность держать население в курсе последних новостей и важных событий в финансовой сфере.

 

© Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, 2020

finreg.kz